Компания «УльтраСтар» совместно с Партнерами в рекордно-короткие сроки провела замену партии С9 со сбоем в программном обеспечении, а также предоставила гарантии компенсации возможных неудобств клиентов. Через каналы массовой информации компания «УльтраСтар» пригласила автовладельцев в их автосервисы и салоны для бесплатной замены С9 на полностью исправные системы.
Ниже размещены ответы на вопросы, которые были заданы техническому директору компании «УльтраСтар» при создании сюжета для программы «Вести-Приволжье»:
1. На парковках Нижнего Новгорода были блокированы сигнализации автомобилей. Могло ли это происшествие быть вызвано системной ошибкой в сигнализациях StarLine C9?
Ответ: Любые устройства, работающие на разрешенной частоте 433 МГц, могут являться помехой. Помехи от С9 возможны, но маловероятны. Я считаю, что более вероятная причина – промышленные помехи и перегруженность разрешенного диапазона частот.
2. Расскажите, пожалуйста, в чем заключается программная ошибка в сигнализации и как это влияет на работу автомобиля?
Ответ: При перегреве салона на солнце более 60 градусов сигнализация сообщает об этом перегреве владельцу. В этом режиме сигнализация брелком не управляется.
На исправности узлов и агрегатов автомобиля это не отражается.
3. Сколько подобных комплектов сигнализаций было продано? Проводится ли сейчас изъятие этого продукта из торговых точек страны?
Ответ: Неисправное оборудование полностью изъято из продажи. По нашим данным в Приволжском округе продано около сотни систем С9. Исправное оборудование предоставлено для замены в автосалоны и установочные центры.
4. Куда необходимо обращаться владельцам сигнализаций, для того, чтобы их поменять?
Ответ: Мы благодарим Вашу программу за содействие и рекомендуем автовладельцам, эксплуатирующих сигнализацию модели С9 обратиться свой автосервис или салон для замены оборудования на полностью исправное.
Замена производится в удобное время и совершенно бесплатно.
На вопросы отвечал: Курчин Михаил, технический директор компании «УльтраСтар»