Паруса УльтраСтар

by StarLine_news, 17.05.2010
regata2010_1

Корпоративная команда УльтраСтар с успехом дебютировала на Русско-Эгейской парусной регате (Греция, 24 апреля – 8 мая 2010 года).

Завоевано 13 место в общем зачете и 6-е место в своей группе (группа из 11 яхт с одинаковыми техническими характеристиками). Всего в регате приняла участие 31 яхта с командами из Москвы, Санкт-Петербурга, Жуковска, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга.

К желанному финишу команда прошла испытания 8 бальным штормом и полным штилем, палящим солнцем и зябкими ночными бризами, эмоциональным накалом на стартах и финишах.

regata2010_2

Выдержки из судового журнала яхты № 29: Lady KiKi II

24 апреля, Афины, аэропорт – марина Алимос

Преодолели вулканическое облако, приняли яхту, закупили продукты (оказывается их очень много надо на 12 человек), разместились по каютам (кому-то досталось спать в салоне). 25 апреля. Тренировочный день Команда капитана: К повороту! – правый галс – поворот! Стаксель набирай! Набирай я сказал…. ! Все на правый борт! – К повороту! – Левый галс! И так 30 раз. Вот так довольно напряженно для офисных сотрудников проходило знакомство с работой на палубе. А справа по борту резвятся дельфины. “С топа мачты открывается великолепный вид” – это впечатление Дмитрия Чухнова уже после того, как он благополучно спустился с 18-и метровой вершины, распутав флаг. Прошли Коринфский канал, соединяющий Эгейское и Ионическое море, высота стен канала 52 метра.

regata2010_3

regata2010_4

 

26 апреля, Коринф, Штормовая гонка №1

Ранний подъем в 5 утра из-за шквального ветра с горы.
Шторм 8 баллов (ветер до 45 узлов, волна 1,5-2 метра), вся команда в спасательных жилетах, одета в штормовую непромокающую одежду.
Команда капитана: Всем держаться! По палубе только со страховкой!
В 11 утра старт 1-ой гонки, все участники устремляются в город Итеа. Ходу 30 миль.
Через 10 миль мы в первой тройке. Но ветер скис, вся флотилия попадает в штиль, жарит солнце, ни дуновения. Вся команда приняла душ для облегчения веса яхты. Теперь на яхте нет пресной воды.
Еще через 2 часа задуло и раздуло до 40 узлов, яхта лежит бортом в воде.
Юрий Ильичев:”…ванты уже не свистят а гудят, на панели скорость ветра 38 узлов, на порывах-даже боюсь писать – 45… Взяли рифы, лодка лежит на руле хорошо, и 50% команды тоже лежит. Слышны знакомые рыки и охи. Но не все в ауте.
Лопнул стаксель-шкот, пытаемся закрутить стаксель. Дмитрий Чухнов (баковый матрос, а в последствии старший помощник капитана) самоотверженно лезет на бак (нос) яхты. Яхта прыгает на волне, Дмитрия заливает волной с головой и его долго не видно, но сразу становятся видны мои нары на зоне. Стаксель скручен, приступаем к ремонту шкотов.
Замена стаксель-шкота продлилась всего 11 минут (вот это тяга к жизни и победе)”.
Стаксель раскручен, гонка продолжается.
Кипит вода и страсти, соперники строят разные стратегии.
Юрий Ильичев: “Долетели до мыса, опять штиль. Ветер везде и нигде. Опять повернули в море. Решение было правильным, поймали поток, на нем и приехали на финиш шестыми. Уже в темноте. Отыграли 4 корпуса”.
Вероника Семенихина:”Полная уверенность капитана во время шторма вселяла надежду, что идем правильно и дойдем до финиша”.

 regata2010_5

27 апреля, Итеа

Отдыхаем. Посещаем руины древнегреческого города Дельфы (общегреческий религиозный центр 6-4 века до н.э. с храмом и святилищем Аполлона; в Дельфах происходили общегреческие Пифийские игры, и до сих пор стоит Пуп земли  – центр земли по представлению древних греков).
Анна Дворцова: “Ребята оказались замечательными. Никто не стал “сюрпризом”. Какие они на работе, такими же оказались и на соревнованиях. Позитивными, надежными, классными”.

28 апреля, Гонка №2

Елена Пятненкова: “Самая лучшая гонка-это скоростное лавирование между островами: ничем не передать ощущения от летящей тебе в борт соседней лодки, а потом счастья, что капитан увернулся, паруса переброшены, а наша лодка летит дальше, обгоняя всех. А вокруг море летящих парусов….”

Направляемся к острову Тризония, ветер 10 узлов, удачные тактические решения принесли 3-е место в своей группе. Бросили якорь в центре бухты. Между берегом и яхтой курсирует наша надувная лодка. По-прежнему нет пресной воды.

regata2010_6

29 апреля, Гонка №3

Встреча рассвета по пути в город Патрас. Подвесной мост Рио-Андирио в виде парусов (французы построили для Греции), высаживаемся на берег и осматриваем Храм Святого Андрея Первозванного.
12 часов дня, стартовали 3-ю гонку, движемся в сторону острова Закинфос. По рации выясняем у соперников есть ли у них ветер. У соперников не работает датчик ветра, но они выдали тайну свою скорость. Сравнили со своей. Идут они в два раза быстрее, значит у них есть ветер… Пошли искать, нашли и финишировали четвертыми. Ура! – на яхте появилась пресная вода.

 regata2010_7

30 апреля, Гонка №4

Идем под двигателем часа четыре, ждем ветер. 14 часов дня. Стартуем 4-ую гонку. Бодрый ветер старта сменяется штилем. Евгений Кораблев с Леной Лубяновой ловят ветер руками: держат паруса “на бабочку”. Штиль сменяется ветром и мы финишируем на 5 месте. Капитан готовит праздничный ужин, а экипаж готовится к первомайской демонстрации.
Вячеслав Жуков: “Поразили наряду с красотами Греции кулинарные способности членов команды. Женская часть экипажа готовила шикарные блюда, которыми растопили сердце морского волка Капитана и он дал мастер-класс! Уха от Капитана из только что пойманной рыбы была великолепна”.

regata2010_8

1 мая, Пилос,  Первомайская демонстрация и день отдыха

(на мотив песни и к/ф Дети Капитана Гранта)

А ну-ка песню нам пропой Синицын Саша, Синицын Саша*
Как скоро выйдет в море вся регата наша
И наконец объявлен будет новый старт!

Спой нам Саша про отдых веселый,
Про отсутствие в море волны,
Про мягкие перины,
свободные марины
И наличие пресной воды,
Мы споем Вам про матросов нашей лодки, матросов лодки, матросов лодки
Из них не видел никогда никто лебедки
И шкотов вовсе не держал в руках …

Прогулка по окрестностям города, старинные пушки, сохранившиеся со времен морского сражения при Наварино (1827 г.), огромные вековые платаны покрывают своей тенью всю территорию площади “Трех Адмиралов”. Маленькие узкие улочки, уходящие вверх в голубое небо, ослепительный белый собор на фоне синего-синего моря.

* организатор регаты

 regata2010_9

2 мая, Каламата

Встали раньше, чем на работу 7 утра. Вышли, идем в сторону города Каламаты.
Очень хорошо стартуем пятую гонку, идем вторыми. Ветер подгоняет.
Жестокая трехчасовая тактическая борьба. В заливе ветер есть только у берега, а до него так далеко, что не видно. И опятьбабочка в исполнении Николая Страхова и 6 место в своей группе.
Елена Лубянова: “Действия нашего экипажа в гонке регаты схожи с работой бизнес-команды.
Нужно уметь заглянуть за горизонт, быть готовыми к внезапному шквалистому ветру, уверенно противостоять сильной волне, а также уметь достойно выдержать полный штиль

regata2010_10

3 мая

Опять встали в 7 утра. Сегодня ожидается длинный переход 70 миль. Ветра нет. Идем под двигателем.
На часах 16.00. Ветер. Стартуем 6-ую гонку. По рации: Внимание! Начинается стартовая процедура. 10 минут до старта! А у нас с треском рвется оттяжка гика. Быстро заводим новую веревку 5 минут до старта! Ремонтируемся. 1 минута до старта! Мы далеко от стартовой линии, но все починено и мы готовы стартовать. пять, четыре, три, два, один, старт! Мы стартовали последними, но грамотно настраивали паруса. Финишировали достойно в первой пятерке в общем зачете.
Остров Элфанисос, бросаем якорь. Несем вахту всю ночь на палубе. Такой порядок если стоим на якоре, каждый матрос по 1 часу. А над яхтой черное небо с миллиардами сияющих звезд… и оглушительная тишина.

4 мая

Вода + 18, моржуем, чтобы проснуться.
Седьмая гонка к острову Монемвасия.
Ветер скис сразу после старта. Прошло три часа, ползем, держим паруса. Бабочка становится ругательным словом. До финиша 15 миль и 5 часов хода. Старые штучки вроде “посвистеть” и “поцарапать по гику”, зазывая ветер уже не проходят.. Прошло еще 3 часа. До финиша 10 миль и те же 5 часов хода до острова. Прошло еще 3 часа. Странная математика, и финиш не приближается. Прошло еще 3 часа. Наше движение с трудом можно назвать идем, ловим едва заметные дуновения. Стемнело. По рации объявляют: Яхта №19 финишировала. В ответ раздалось дружное Ура! Значит до финиша можно все-таки дойти. Гонка продолжалась 12 часов, финишировали в одиннадцать вечера.

regata2010_11

regata2010_12

 

 

 

 

5 мая

Монемвасия, неприступный средневековый город-крепость 6 века живет вне времени и радуется этому, а ниже шумит, обнимая замок, изумрудное море. Такое же вечное.

“Маленькие гостеприимные греческие городки, каждый по-своему неповторим и ярок, обладает только ему свойственной атмосферой. Воздух пропитан ароматом фруктов, трав…
Передать словами … Это можно только увидеть, почувствовать, оказавшись там …”,- Евгения Коновалова

6 мая, Эрмиони

И вновь подъем и теперь уже в 4 утра. Встречаем рассвет, купаемся. Ветер окончательно про нас забыл. И вот мы уже в бухте, готовы швартоваться. Объявлен старт заключительной гонки. Короткая, всего на 30 минут, с огибанием едва видных из воды опасных рифов.  Капитан: Рифы! К повороту! Молодцы! Все уже знают свои места и задачи, отличный старт, слаженная работа команды, максимальная сосредоточенность. Пришвартовались в центре города, пошли искать где-бы искупаться. Нашли место почти без морских ежей на дне, искупались.

Вечером общий сбор, подведение итогов. 31 экипаж, 250 человек. Радуемся результатам. Позади остались многие опытные команды. Для дебюта отличный результат. Выходим все на награждение.

И кто теперь поверит, что до регаты никто из нас не видел лебедки, лодки и шкотов не держал.

regata2010_13

7 мая

Пакуем чемоданы, сдаем яхты, гуляем по Афинам, прощаемся с Грецией и начинаем думать о новой встрече с морем, солнцем и парусами.
Команда УльтраСтар участвовала в регате под руководством капитанаЮрия Ильичева, заместителя директора по общим вопросам.
В команде — представители всех департаментов компании УльтраСтар.
В окончательный состав команды вошли сотрудники Департамента АСО Чухнов ДмитрийСтрахов НиколайСеменихина Вероника.
От Московского и Казанского филиалов Вячеслав Жуков и Кораблев Евгений.
От департамента СБ Дворцова АннаЛубянова Елена.
Из отдела PR и рекламы Евгения Коновалова. Из административного Елена Пятненкова.

Архивы