Команда StarLine полным составом вышла на производство в выходные и праздничные дни.
Благодаря этому было дополнительно собрано 15 000 систем.
В течение 2010 года компания СтарЛайн вышла на докризисный объем продаж — 50 000 — 60 000 шт комплектов автосигнализаций в месяц. Однако и этого объема оказалось недостаточно, так как продажи автомобилей в России на 30% превзошли предполагаемые (ожидалось, что будет продано 1400 000 автомобилей, по факту 1900 000). Соответственно вырос и спрос на качественные автосигнализации. У многих конкурентов продукция по несколько месяцев вообще отсутствовала. Спрос сместился на StarLine. Мгновенно увеличить производство в 2 раза можно только в мечтах. На деле для этого необходимо примерно 6 месяцев (заказ комплектующих, найм и обучение дополнительного персонала, запуск дополнительного оборудования и т.д.).
Как только на производство поступили компоненты, я и мои коллеги в выходные и праздничные дни (с 18-24 февраля) вышли на производство. Объединив усилия, мы собрали более 15000 систем. Дефицит будет Побежден.
Все компоненты поступают из Японии, Кореи и Тайваня
Команда StarLine запрограммировала, протестировала и собрала 15000 комплектов автосигнализаций