С 15 сентября мы увеличили время работы технической поддержки StarLine. Продолжительность рабочего дня выросла сразу на 6 часов: теперь в будние дни мы работаем с 7:00 до 22:00, а в выходные — с 10:00 до 22:00.
У Вас возникли вопросы по оборудованию StarLine? Специалисты нашей техподдержки будут рады помочь как пользователям автосигнализаций StarLine, так и мастерам-установщикам. Оператор-консультант обязательно примет и зарегистрирует Ваш звонок. Вы получите подробный ответ в ту же минуту. Если вопрос требует участия инженера, то Вас соединят с опытным специалистом-установщиком. Мы советуем только то, что сами применяем на практике.
Дмитрий — профессионал с 10-летним стажем | Людмила — оператор-консультант |
Александра — оператор-консультант | Иван — инженер техподдержки в Красноярске и на форуме StarLine |
Михаил Чаусов – Руководитель службы технической поддержки | Елена — оператор-консультант |
Владислав — опытный инженер техподдержки StarLine в Москве | Олег — опытный инженер техподдержки StarLine в Москве |
Инженеры и операторы отвечают на звонки, поступающие со всей страны. Более 300 инженеров-установщиков Федеральной службы поддержки наготове в 126 городах России и СНГ. Они приедут к Вам на помощь, если это потребуется.
Специалисты техподдержки StarLine на Всероссийском конкурсе Мастер-Золотые руки
В техподдержку StarLine можно позвонить по телефону бесплатной горячей линии
8-800-333-80-30
Команда StarLine работает для Вас от рассвета до заката!