Команда StarLine в борьбе за Победу показала высокий уровень яхтенного мастерства и завоевала почетные 2, 6 и 12 места на 21ой ежегодной Русско-Эгейской парусной регате.
Всего на морские просторы Греции на 27 парусных яхтах вышло около 300 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Астрахани, Перми, Анапы, Одинцова, а также из Латвии и Украины. Под флагами StarLine наша команда на 3 яхтах сражалась в морских баталиях.
И вот уже позади двухнедельная упорная борьба. 440 морских миль вокруг древнейших греческих островов пройдено. Завершилась Русско-Эгейская Регата 2012. Команда StarLine сошла на берег. Но в сердце каждого моряка StarLine живет тяга к морю, стремление к Победе! В нашей памяти живыми картинками встают воспоминания о бескрайних водах Эгейского моря, внезапно налетающих порывах ветра и неожиданно наступающем штиле. Непрерывная, захватывающая гонка, накал страстей и всплеск адреналина, которые сменяются тихими вечерами в маринах и увлекательными прогулками по прекраснейшим уголкам колыбели цивилизации.
Регата — это отличная проверка командного духа. И мы, команда StarLine, эту проверку выдержали! Как и каждый день на работе в компании, мы разрабатывали тактику прохождения маршрутов, продумывали важные стратегические решения, ведущие нас к Победе. Мы преодолевали препятствия, шили порвавшиеся паруса, устраняли поломки. Со всеми трудностями мы боролись вместе, одной сплоченной командой. Это и определило наш успех!
Каждый из нас получил непередаваемый заряд бодрости, море положительных эмоций. Каждый из нас внес свой вклад в общую Победу. Теперь, с новыми силами, мы продолжаем наше главное дело — борьбу за безопасность автовладельцев нашей страны! И, конечно, ждем следующего года, чтобы вновь выйти покорять морскую стихию.
Вот впечатления некоторых участников регаты:
Наталья Пахомова, помощник федерального аудитора:
«В бурю лишь крепче руки — и парус поможет, и киль!
Гораздо трудней не свихнуться со скуки и выдержать полный штиль!»
Свое участие в регате я считаю заветным подарком от StarLine. Это было настоящее приключение! Для меня все было «впервые и вновь». По воспоминанием моих коллег, эта регата разительно отличалась от предыдущей — маршрут, количество участников, настроение, но главное — погода, которая могла измениться в считанные минуты. В трудные моменты я представляла себе, как бы поступил мой дед — бывалый моряк, капитан дальнего плавания. Например, на подходе к острову Миконос ветер покинул нас, и последние 2 километра мы шли 8 часов. Мы оставались возле капитана, ловили каждое дуновение бриза, а в качестве развлечения готовили песню к «маевке». Главное, я запомнила основное наставление деда – морской закон про неоспоримую правоту капитана. Наш предводитель — Павел Алексеенко уверенно вел нас к победе и наше почетное шестое место я считаю его заслугой. К соревнованиям неприменимо сослагательное наклонение, но мы в буквальном смысле рвались к победе! Мы бы выдержали — а вот наш парус и часть необходимого для гонки оборудования на яхте, к сожалению, сдались 🙂
В редкие выходные дни мы с удовольствием гуляли и принимали все, что нам давала благословенная, пропитанная морем и солнцем земля Эллады. Мы с удовольствием загорали, купались, катались на машине по маленьким, уютным островам. Больше всего меня поразило огромное количество церквушек, часовен, монастырей. Вы можете беспрепятственно посетить любое из святых мест — все открыто. У меня осталось яркое впечатление, что в Греции всегда рады гостям.
«Все дальше и дальше и дальше идем мы на яхте вперед, и синяя птица удачи победу StarLine принесет!» – слова из нашей песни, которые воплотились в жизнь. Сейчас я еще больше загорелась обучением парусному спорту, чтобы в следующем году не только хорошо «откренивать», но и, возможно, встать у руля!
Юлия Аряшева, дизайнер отдела PR и рекламы:
Вернувшись в Петербург, я поняла, как мне не хватает потрясающе красивого моря, теплого ветра, ласкового солнца. Сразу вспомнилось, как мы ждали в штилевые гонки дуновения ветра… И вот впереди долгожданный финиш, еще немного и мы дома, в марине.
В предпоследней гонке, благодаря нашему капитану Павлу Алексеенко, превосходному яхтенному гонщику, мы хорошо стартовали и практически сразу же вышли в лидеры, но наша радость была недолгой… До финиша оставалось совсем немного и тут у нас рвется стаксель! Без него нет смысла продолжать гонку. Илья Никифоров объявляет на 71 канале, что 15-я снимается с гонки и мы идем в марину на ремонт. А победа так была близка! До часу ночи мы шили парус, устраняли поломки, чтобы на следующей день принять участие в завершающей гонке до Афин. Но и тут на нашем пути возникли препятствия… По рации передали старт гонки, а мы не можем отшвартоваться! Неподалеку от нас яхта под номером 1 «поймала» чей-то якорь, а нам из-за этого не отойти… И вот дают старт, а мы только начинаем отходить и поднимать паруса. Все стартовали. С нами на связь выходит стартовое судно: «Номер 15, вы стартуете? Вы снимаетесь? Я им отвечаю — 15 стартует!» Благодаря слаженности работы команды, мы смогли догнать основную группу, перегнать и придти 6-ми несмотря ни на что.
Елена Лубянова, руководитель отдела региональных продаж Департамента систем безопасности:
XXI Русско-Эгейская регата открыла для меня новые грани Греции, Кикладских островов. Множество впечатлений оставила в моей памяти и сама регата, и сопутствующая ей фантастическая палитра окружающих красок.
В течение очень короткого времени мы вновь увидели многоликость Эгейского моря – шторма и полные штили, крутые волны и беспорядочную толчею, зыбь и зеркальную гладь.
Здесь офисная спесь мегаполиса сбивается в один миг после окрика шкипера и первого поворота яхты, когда нужно как можно быстрее выбирать шкоты, прикладывая всю имеющуюся физическую силу. Здесь ветра ждёшь, умоляешь и боготворишь его, солнцу радуешься, а море кажется тебе ареной боевых действий.
Все время нам сопутствовал здоровый дух соперничества. Когда лодки быстро шли под креном в 45 градусов, а ветер достигал 35 узлов, проявилась слаженность всей команды StarLine.
Главное в регате — это ощущение гонок, командный дух людей, объединенных общей идеей. Запомнились моменты преодоления трудностей. Так и должно быть, если мы говорим о яхтинге и бизнесе. В регате мы проверили самих себя, свои возможности, силу духа, сплоченность, уверенность в своих силах, в желании идти вперед в любых сложных ситуациях и даже «финишировать по звездам».
Яхтенный спорт — это «высшая точка открытости – равенства – единства» людей, которые познают мир и открыты всему новому, что несет в себе море!
Песня нашей команды (на мотив “Песни про зайцев” из кинофильма Гайдая).
В теплом, дальнем краю,
Где встречаются яхты,
Мы опять собрались,
Чтобы взять новый старт.
Ванты песню поют,
Мы стоим свои вахты,
40 баллов не проблема, если ты StarLine
А нам все равно,
А нам все равно,
Не боимся мы качки и волны.
В самый сложный час
Юмор есть у нас
С ним СтарЛайну штормы не страшны.
300 миль позади,
Мы идем по приборам
И рука не дрожит,
Крепко держит штурвал.
Шторм и штиль позади,
Снова финиш по звездам,
Закисоны – не проблема если ты StarLine.
А нам все равно,
А нам все равно,
Не боимся мы качки и волны.
В самый сложный час
Юмор есть у нас
С ним СтарЛайну штили не страшны.
Илья Никифоров, инженер Лаборатории перспективных разработок:
Регата вновь оправдала мои ожидания. Мне, как всегда хотелось, чтобы штормило на 10 баллов и выжимало из команды все соки… Но в очередной раз убедился, что лучшей “соковыжималкой” является штиль. Тем не менее однажды погода нас порадавала – была высокая волна, сильный ветер и честный галфинд – яхта прыгала, всех заливало с ног до головы, мачты трещали, капитал кричал… И так нам хотелось придти первыми, что выжимали мы из яхты все. Выжимали, выжимали и выжали. За какие-то 15 минут мы получили настоящий шквал эмоций: сначала сломался стопор, а за ним — лебедка гротофала, вылетело три ползунка грота, выскочил лат… Сразу следом заклинило стаксель-шкот на лебедке, для его освобождения стали использовать дополнительную веревку, которой сначала погнули лебедку и сломали блок, а потом и вовсе ее порвали; было принято решение отрезать шкот при смене галса и привязывать заново. Идея была успешно реализована, но надолго дополнительного шкота не хватило. Из-за резкого рывка порвался и второй шкот. Пришлось скручивать стаксель – тут-то мы и оторвали 4 оттяжки скрутки стакселя. Скрутили, привязали новые шкоты и только раскрутили – порвался стальной карабин, державший стаксель-фал, а за ним сам стаксель (основной парус)… Гонка для нас была закончена. И мы еще раз убедились, что мысль материальна. Мы очень хотели придти первыми. И пришли первыми в финишную марину… Только под мотором и с порванным парусом. Полночи команда восстанавливалась от повреждений – выправляла лебедку, перевязывала шкоты и фалы, зашивала паруса. Последнюю гонку на свежеотремонтированных снастях мы прошли вполне достойно, чем остались очень довольны.