Саратов. Итоги Форума Экспертов.

by StarLine_news, 01.10.2019

Как автодилеру повысить качество сервиса и уровень комфорта для автовладельцев? В этом ему помогут охранно-телематическое оборудование StarLine и сервис StarLine Dealer. По мнению участников форума экспертов StarLine, сервис позволяет автодилеру «выигрывать в глазах клиентов, благодаря чуткости к клиенту и высокому качеству обслуживания». Теперь возможно информировать автовладельца о сроках ближайшего техосмотра, узнавать о пробеге автомобиля и составлять прогнозы относительно диагностики, получать данные об OBD-ошибках и оперативно предлагать решения.

Форум экспертов 27 сентября стал площадкой для насыщенных технических презентаций и обмена профессиональным опытом. Мастера озвучили ряд интересных пожеланий к оборудованию StarLine, включая расширение функционала мобильного приложения StarLine 2, улучшение связи между элементами комплексов StarLine, взаимодействующих по Bluetooth, возможность считывания информации со штатного датчика уровня топлива. Все пожелания переданы разработчикам НПО СтарЛайн.

Как работать с гибкой логикой оборудования StarLine? Кому-то из мастеров этот вопрос был хорошо знаком, а кто-то охотно добавил новые знания в свою «профессиональную копилку». В рамках практической части встречи установщики, разделившись на команды, освоили реализацию дополнительных умных блокировок, нюансы работы «умного климата», защиту автомобилей с функцией Keyless и многое другое. Эти знания помогут качественно выполнять пожелания автовладельцев в сфере дополнительной защиты и комфорта.

По итогам форума экспертов были выделены специалисты, которые проявили особенно глубокие знания технологий и ассортимента НПО СтарЛайн. Поздравляем Победителей викторины по автобезопасности: Алексея Маркова из автосалона КарСар, Алексея Искру из Iskra Auto и Сергея Тимофеева из центра «Боливар»!

Отзывы участников форума:



StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит!

Архивы