Как автодилеру повысить качество сервиса и уровень комфорта для автовладельцев?
В этом помогут охранно-телематическое оборудование StarLine и сервис StarLine Dealer.
Технологии StarLine обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту, даже если у вас их тысячи!
Как это работает?
В вашем дилерском центре автовладелец приобретает и устанавливает на свое транспортное средство охранно-телематическое оборудование StarLine с CAN-, GSM- и GPS+ГЛОНАСС-интерфейсами. Если он согласен получать в дальнейшем от вас предложения по сервисному обслуживанию, вы добавляете его в список своих клиентов на StarLine Dealer, указав модель автомобиля, IMEI защищающего его охранно-телематического устройства StarLine и дату последнего техосмотра.
Далее в личном кабинете на портале starline.online автовладелец открывает для вашего центра доступ к данным о состоянии своего автомобиля. И вы начинаете получать ежедневные и еженедельные отчеты:
✓ информацию о приближающемся сроке техосмотра (ТО);
✓ данные о пробеге;
✓ OBD-ошибки в работе систем транспортного средства.
Информируйте автовладельца о сроках ближайшего техосмотра и выбирайте вместе с ним удобный день и время для его прохождения. Получайте данные о пробеге автомобиля и составляйте прогнозы, когда клиенту нужно приехать в ваш центр и провести диагностику своего транспортного средства. Получайте данные об OBD-ошибках, считываемых умным оборудованием StarLine по CAN-шине автомобиля, и оперативно предлагайте решение для их устранения.
Выигрывайте в глазах своих клиентов благодаря высокому качеству сервисного обслуживания!
Зарегистрируйтесь в три шага!
Шаг 1. Зайдите на сайт StarLine Dealer. Укажите в форме для регистрации название вашей компании и марку автомобиля*, дилером которой вы являетесь, контактное лицо и вашу электронную почту. Так же для входа на портал StarLine Dealer вы можете использовать существующий аккаунт на starline.online.
*В случае, если вы представляете сразу несколько марок, вы сможете добавить сведения о них в личном кабинете после регистрации.
Шаг 2. Введите пароль и заполните форму с вашими данными. Укажите сведения о марках автомобилей и назначьте ответственных сотрудников, которые будут получать уведомления (отчеты, прогнозы и сообщения об ошибках) на указанные электронные адреса и номера телефонов.
Шаг 3. Настройте сроки ТО и уведомлений о них (впоследствии вы сможете делать настройки для каждой отдельной марки автомобиля).
Добавляйте новых клиентов с комфортом
Добавляйте новых клиентов легко и просто! Обязательно отметьте дату предыдущего ТО и пробег, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего.
После того, как вы добавили клиента, проверьте все данные в сводной таблице.
Получайте отчеты в удобной форме
Просматривайте отчеты и уведомления как на самом портале, так и в своей рабочей почте. Устанавливайте фильтры: ближайших техосмотров и просроченных.
Назначайте задачи сотрудникам и распределяйте зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений.
При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться за квалифицированными ответами к вашему региональному представителю. Контакты специалиста StarLine в вашем регионе вы найдете на StarLine Dealer.
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит