Сегодня мы расскажем о ситуации, когда автолюбитель из Москвы, взяв подменный Mercedes E-Класс, серьезно нарушил сроки возврата, и как оборудование StarLine помогло оперативно вернуть имущество салону.
Обычно в ситуациях невозврата сотрудники автосалонов обращаются в правоохранительные органы: подменный автомобиль обнаруживают, отправляют на штрафную стоянку, а затем доставляют в автосалон. Процесс это трудоемкий и долгий. Официальный дилер Mercedes в Москве поступил мудрее: оснастил свой парк подменных автомобилей надежными трекерами StarLine M66.
Один из клиентов оставил свой Mercedes S-Класс на техобслуживание и взял подменный Mercedes E-Класс на неделю. Настало время возврата, но клиент не выходил на связь и игнорировал звонки сотрудников салона. Прошла еще пара дней в попытках связаться с клиентом. Администрация салона решила дистанционно заблокировать двигатель подменного автомобиля. В момент блокировки Mercedes двигался по Волгоградскому проспекту на низкой скорости 20км/ч. Это было видно из трека в мобильном приложении StarLine. Трекеру дали соответствующую команду, и двигатель заблокировался в безопасный для водителя и других участников движения момент.
Буквально через пару часов клиент прибыл в салон на эвакуаторе, доставив подменный автомобиль со словами: «Сломался ваш, возвращаю». К его радости, оплачивать ремонт не пришлось, поскольку это была дистанционная блокировка двигателя, обеспеченная трекером. Автолюбитель признался, что у него была насыщенная деловая программа, которая не позволила вернуть машину вовремя. Однако он проникся серьезностью ситуации и вряд ли решится опаздывать в будущем. «Возьму себе на заметку: трекер StarLine M66 — отличная вещь! Он защищает, сообщает о тревогах и показывает маршруты в режиме онлайн. Надежный защитник, на себе проверил!»
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит!