Маяк M15 вернул 1 500 000 рублей и сохранил таксопаркам еще порядка 30 000 000 рублей

by StarLine_news, 06.08.2020

     2 июля 2020 года один из таксопарков Санкт-Петербурга мог лишиться KIA Optima и потерять 1 500 000 рублей. Хорошо, что его владелец предусмотрительно обратился в  НПО СтарЛайн и оборудовал свой транспорт автономными поисковыми маяками StarLine M15.

Сдача автомобилей такси в аренду – дело прибыльное, но часто чревато высокими рисками, связанными с высоким интересом угонщиков к этому бизнесу. Модели автомобилей в таксопарках, как правило, самые популярные, а значит, их легче незаметно перепродать или разобрать на запчасти.

Рассказывает таксист, арендовавший KIA Optima:

«В четверг, 2 июля, я приехал домой пообедать. Живу на Петроградском острове. Оставил автомобиль во дворе и отошел буквально на полчаса. Выхожу из парадной – его и след простыл».

Водитель сообщил об угоне в службу безопасности такси. Специалисты попытались установить местоположение автомобиля. В KIA Optima были скрыты несколько поисковых устройств, в том числе, миниатюрный автомномный маяк StarLine M15. И вот, как он помог:

«Владелец таксопарка попросил помочь с поиском автомобиля. Мы пополнили баланс SIM-карты, установленной в маяке, и я начал отправлять ему SMS-запросы с командой «ТРЕВОГА».  Для экономии энергии маяк находится в спящем режиме и выходит на связь через определенные интервалы времени. Но поскольку собственник забыл, через какое время маяк «просыпается», то я отправлял ему запросы два раза в сутки в течение трех дней. В воскресенье, в три часа ночи, маяк вышел на связь и перешел в режим тревоги (онлайн-режим), после чего мы запросили его координаты. Устройство успешно передало местоположение автомобиля. После этого мы отправили маяку команду выходить на связь каждый час», – рассказывает Константин Невмержицкий, ведущий специалист проекта «Коммерческий мониторинг StarLine».

Данные о местоположении автомобиля оперативно передавались сотрудникам правоохранительных органов, и уже в понедельник, 6 июля, в девять утра сотрудники полиции вышли на угонщиков, которые как раз начали готовить Optima к перебивке номерного знака. Благодаря этому оперативной группе удалось также найти несколько других разыскиваемых автомобилей, задержать преступников и предотвратить  еще десяток – другой угонов.

А KIA Optima благополучно вернулась на свою службу в таксопарк.

«В общей сложности поиски, возврат и дальнейшее оформление правоохранительными органами процедуры возврата транспортного средства – около 14 дней. Время простоя автомобиля обошлось таксопарку примерно в 35 тысяч рублей вместо полуторамиллионного ущерба, который мог быть нанесен компании в случае, если бы попытка угона удалась», – заключает Константин Невмержицкий.

Команда НПО СтарЛайн бесплатно реализует любые пожелания владельца автопарка к работе умного мониторингового оборудования StarLine и сервиса monitoring.plus.

Например, выполнит интеграцию данных с сервиса StarLine в CRM-систему вашего предприятия, реализует индивидуальные авторские решения для повышения уровня защиты каждого транспортного средства и многое другое.

Константин Невмержицкий
ведущий специалист проекта «Коммерческий мониторинг StarLine»

Буду рад обсудить вопросы сотрудничества с вашим автопарком!

+7 (981) 991-80-30
nevmerzhitskii@starline.ru

StarLine  надежно защищает с умом
StarLine Победит

Архивы