В конце 2010 года были проведены независимые сравнительные испытания серийных образцов новых систем StarLine А62 / А92 Dialog и В62 / В92 Dialog, которые подтвердили уверенное управление и помехоустойчивую работу новых систем в экстремальных городских условиях.
Испытания были проведены в 10 городах России: Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Рязань, Пермь, Киров, Архангельск.
Мы благодарим сотрудников компаний: Арт-Секьюрити (Санкт-Петербург), Престиж-Авто-Поволжье (Самара), Автоконтинент С (Краснодар), Форвард (Нижний Новгород), ИП Оганесов (Ростов-на-Дону), Сигма (Ростов-на-Дону), АК-Стиль (Воронеж), 12 Вольт (Пермь), ИП Костицын (Киров), Автотеатр (Архангельск), оказавших помощь в проверке новых моделей сигнализаций StarLine
Результаты испытаний
Новые системы StarLine A62/A92 Dialog и B62/B92 Dialog сравнивались с моделями StarLine серии A, B и С, снятыми с производства.
Поскольку условия испытаний в разных городах и различных зданиях гипермаркетов были неодинаковыми, мы провели обобщение данных по всем испытаниям. В результате, мы получили усредненную диаграмму, показывающую приблизительную зону работы команд управления и оповещения в типичных зданиях гипермаркетов.
Из диаграммы видно, что новые системы StarLine A62 / A92 Dialog и B62 / B92 Dialog имеют приблизительно двойное прeимущество по управляемости и получению сигналов оповещения в сравнении со старыми моделями.
Далее на рисунках приведены графические результаты проверки, методика проведения испытаний, а также бланки протоколов испытаний в различных городах России.
Результаты проверок сигналов управления | Результаты проверок сигналов оповещения |
Бланки протоколов испытаний
Методика испытаний
В качестве места испытаний выбирался один из крупных гипермаркетов города.
Проверка возможности управления брелком
В качестве сигналов управления посылались команды включения и выключения режима охраны или запрос температуры в салоне автомобиля. В каждой точке гипермаркета делали по 5 попыток и результаты заносили в таблицу испытаний.
Проверка получения сигналов тревоги на брелок
Для получения сигналов тревоги имитировалось открывание дверей автомобиля или «вызов из автомобиля». Если в течение 30 секунд сигнал тревоги принимался брелком, в таблицу заносился результат “есть”. Если сигнал не был принят, то заносился результат “нет”.