Всероссийские испытания сигнализаций StarLine A62/А92 и B62/В92

by StarLine_news, 09.02.2011

В конце 2010 года были проведены независимые сравнительные испытания серийных образцов новых систем StarLine А62 / А92 Dialog и В62 / В92 Dialog, которые подтвердили уверенное управление и помехоустойчивую работу новых систем в экстремальных городских условиях.

Испытания были проведены в 10 городах России: Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Рязань, Пермь, Киров, Архангельск.

Мы благодарим сотрудников компаний: Арт-Секьюрити (Санкт-Петербург), Престиж-Авто-Поволжье (Самара), Автоконтинент С (Краснодар), Форвард (Нижний Новгород), ИП Оганесов (Ростов-на-Дону), Сигма (Ростов-на-Дону), АК-Стиль (Воронеж), 12 Вольт (Пермь), ИП Костицын (Киров), Автотеатр (Архангельск), оказавших помощь в проверке новых моделей сигнализаций StarLine

Результаты испытаний

Новые системы StarLine A62/A92 Dialog и B62/B92 Dialog сравнивались с моделями StarLine серии A, B и С, снятыми с производства.
Поскольку условия испытаний в разных городах и различных зданиях гипермаркетов были неодинаковыми, мы провели обобщение  данных  по всем испытаниям.  В результате, мы получили усредненную диаграмму, показывающую приблизительную зону работы команд управления и оповещения в типичных зданиях гипермаркетов.
Из диаграммы видно, что новые системы StarLine A62 / A92 Dialog и B62 / B92 Dialog имеют приблизительно двойное прeимущество по управляемости и получению сигналов оповещения в сравнении со старыми моделями.
Далее на рисунках приведены графические результаты проверки, методика проведения испытаний, а также бланки протоколов испытаний в различных городах России.

 

sl92_test_2

 

Результаты проверок сигналов управления

sl92_test_3

Результаты проверок сигналов оповещения

sl92_test_4

Бланки протоколов испытаний 

 

sl92_test_5 sl92_test_6
sl92_test_7 sl92_test_8
sl92_test_9 sl92_test_10
sl92_test_11 sl92_test_12
sl92_test_13 sl92_test_14
sl92_test_15

 

Методика испытаний

В качестве места испытаний выбирался один из крупных гипермаркетов города.

sl92_test_16

Проверка возможности управления брелком

В качестве сигналов управления посылались команды включения и выключения режима охраны или запрос температуры в салоне автомобиля. В каждой точке гипермаркета делали по 5 попыток и результаты заносили в таблицу испытаний.

sl92_test_17

Проверка получения сигналов тревоги на брелок

Для получения сигналов тревоги имитировалось открывание дверей автомобиля или «вызов из автомобиля». Если в течение 30 секунд сигнал тревоги принимался брелком, в таблицу заносился результат “есть”. Если сигнал не был принят, то заносился результат “нет”.

sl92_test_18

Архивы