На выставке MIAS ‘2010 компания СтарЛайн объявила о выводе на рынок новой концепции охранных систем – StarLine Победит. Прошел всего месяц, а разработчики StarLine уже объявили о и продемонстрировали образцы комплекса Победит нового поколения, который появится на рынке в середине 2011 года.
Основа комплекса – автомобильная сигнализация нового поколения, разработанная с использованием новейших технологий и компонентов. Особенностью сигнализации является уникальная программная архитектура, позволяющая гибко модифицировать любой компонент системы.
Использование операционной системы реального времени, удовлетворяющей жестким требованиям по безопасности и надежности, обеспечило разделение программы на независимые модули. Это принципиально новый подход к разработке программного обеспечения для автомобильной охранной системы. Изоляция модулей позволяет быстро изменить функции системы и создать новый продукт на основе основной платформы.
32-битный микроконтроллер STM32, установленный в основном блоке, обеспечивает выполнение всех задач с минимальным потреблением энергии.
В отличие от традиционно используемых 8-битных контроллеров, новый кристалл выполняет большинство стандартных операции за меньшее время.
Для управления габаритными лампами, сиреной и одним дополнительным каналом используется 4-канальный силовой ключ с автоматической защитой от короткого замыкания. Основной блок теперь будет работать максимально бесшумно, щелкающие реле не будут выдавать его местоположение.
В основной блок встроены часы реального времени и календарь, которые позволят настраивать расписание запусков двигателя, пропуская, например, выходные дни.
На плате установлен датчик температуры и 3-осевой акселерометр, с помощью которого реализованы датчики удара, наклона и движения. Для обработки сигналов акселерометра используются специальные алгоритмы, при этом ложные срабатывания исключены во всем рабочем температурном диапазоне (-40…+85С).
В новой системе впервые реализована новая цифровая однопроводная шина, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Шина будет использоваться для подключения дополнительных датчиков и устройств.
В состав системы входит CAN-интерфейс, поддерживающий прием и передачу по бортовым шинам большинства популярных автомобилей.
В новом брелке используется уникальный 32-битный микроконтроллер со встроенным драйвером ЖКИ из семейства STM32L. Эти микроконтроллеры обеспечивают минимальный ток потребления и высочайшую производительность, что позволило реализовать сложные алгоритмы шифрования на основе хэш-функций и обмен ключами по протоколу Диффи-Хеллмана.
В брелке применен сверхэкономичный преобразователь напряжения, который продолжает функционировать при напряжении элемента питания 0.35 В, в то время как обычные брелки прекращают работу при напряжении на батарейке около 0.9 В. Такое схемотехническое решение значительно увеличивает срок службы брелка от одного элемента питания.
Мы будем благодарны всем, кто оставит пожелания по функционалу следующего поколения StarLine.
Пожалуйста, задавайте в этой теме вопросы и оставляйте свои пожелания.
Обращаем Ваше внимание, что речь идет о следующем поколении StarLine Победит. Проcьба не путать с StarLine Победит, который уже поступил в продажу.