12 августа 2009 г. были проведены открытые сравнительные испытания пилотных образцов новых моделей автосигнализаций StarLine B6 Dialog и StarLine B9 Dialog и существующих моделей серии А и серии В.
Испытания показали значительное преимущество новых моделей StarLine в помехозащищенности радиоканала. Испытания проводили инженеры компании УльтраСтар. Экспертами выступали представители компаний-партнеров StarLine из Санкт-Петербурга.
В современных условиях, когда «железо» в большинстве моделей похоже друг на друга, все более актуальным для потребителей становится вопрос стабильной работы охранных систем в местах скопления автомобилей или, другими словами, помехоустойчивость охранных систем.
Как мы анонсировали в феврале 2009 года, все новые модели, в том числе и StarLine В6 Dialog и StarLine B9 Dialog имеют 8-канальный приемо-передатчик с узкой полосой пропускания радиотракта и, соответственно, с повышенной устойчивостью к помехам.
В качестве полигона для испытаний был выбран гипермаркет «ОКей» на улице Савушкина в Санкт-Петербурге. Это типичное здание размером 120 х 130 м с парковкой на 300 автомобилей.
В испытании участвовали:
Образец новой системы StarLine B6 Dialog
Образец новой системы StarLine B9 Dialog
Cистема StarLine A6 W812 010863 (случайным образом выбранная со склада)
Cистема StarLine B9 W812 008941 (случайным образом выбранная со склада)
Все они были установлены на одном автомобиле для соблюдения одинаковых условий испытаний. Автомобиль находился на расстоянии 30 метров от входа в гипермаркет.
Проверка возможности управления брелком.
Сначала проверялась управляемость брелком, а именно включение и выключение режима охраны. В каждой точке гипермаркета делали по 5 попыток и результаты заносили в таблицу испытаний. За уверенную управляемость считали, если 4 или 5 из 5 попыток были успешными. Если удавались хотя бы от 1 до 3 – управление признавалось неуверенным. Результаты приведены в таблице и также представлены в графическом варианте на рисунке.
Новые системы StarLine B6 и B9 Dialog вели себя одинаково стабильно (5 из 5 срабатываний) практически на всей площади гипермаркета.
Существующие модели StarLine А6 и StarLine В9 стали явно уступать новинкам через 5-10 метров после входа в здание гипермаркета, но тем не менее иногда удавалось управлять ими и в достаточно дальних точках.