Встречайте новый сервис для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer! Вы сможете получать ежедневные и еженедельные отчеты о пробеге и приближающемся сроке ТО каждого вашего клиента, а также составлять прогнозы.
Ваши клиенты всегда будут вовремя предупреждены о следующем ТО!
Для того, чтобы ваш клиент мог быть зарегистрирован на StarLine Dealer, его автомобиль должен быть оборудованным GSM и GPS модулями. А для более точного расчета пробега желательно присутствие в устройстве также иCAN-модуля. Пробег автомобиля вашего клиента будет передаваться в автосалон только после получения разрешения от автовладельца. Разрешение предоставляется пользователем через собственный аккаунт на охранно-мониторинговом сервисе starline-online.ru.
На сегодняшний день портал для дилеров StarLine Dealer перешел в стадию активного тестирования!
Уже протестированы и работают следующие сервисные функции портала:
- возможность проверки пробега авто
- подключение автовладельцев
- уведомление о пробеге
Как зарегистрироваться на портале StarLine Dealer?
Начните работу с простой регистрации. Для этого вам понадобится указать в форме название вашей компании и марку автомобиля*, дилером которой вы являетесь, контактное лицо и вашу электронную почту. Также для входа на портал StarLine Dealer, вы можете использовать существующий аккаунт на StarLine Online.
*В случае, если вы представляете сразу несколько марок, вы сможете добавить сведения о них в в личном кабинете после регистрации.
Вы попали на первую страницу портала StarLine Dealer. Выберите пароль и заполните форму с вашими данными, укажите сведения о марках автомобилей и назначьте ответственных сотрудников. Ваши сотрудники будут получать уведомления (отчеты, прогнозы и сообщения об ошибках*) на указанные электронные адреса и номера телефонов.
*Сервис “сообщения об ошибках” является перспективным.
Настройте сроки ТО и уведомлений о них для каждой марки и модели:
Назначайте задачи сотрудникам и распределяйте зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений: ежедневных или еженедельных отчетов о пробеге:
Просматривайте отчеты и уведомления как на самом портале, так из вашего почтового ящика.
Устанавливайте фильтры: ближайших ТО и просроченных. В случае, если автомобиль отмечен среди просроченных, проверьте: возможно, во время регистрации не была указана дата предыдущего ТО.
Добавляйте новых клиентов легко и просто! Обязательно отметьте дату предыдущего ТО, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего!
После добавления новых клиентов, проверьте все данные в сводной таблице:
Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться за квалифицированными ответами к вашему региональному представителю. Контакты специалиста StarLine в вашем регионе вы найдете на StarLine Dealer!
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит