Анонс: StarLine Dealer – ваш надежный помощник!

Встречайте новый сервис для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer! Вы сможете получать ежедневные и еженедельные отчеты о пробеге и приближающемся сроке ТО каждого вашего клиента, а также составлять прогнозы.

Ваши клиенты всегда будут вовремя предупреждены о следующем ТО!

Для того, чтобы ваш клиент мог быть зарегистрирован на StarLine Dealer, его автомобиль должен быть оборудованным GSM и GPS модулями. А для более точного расчета пробега желательно присутствие в устройстве также иCAN-модуля. Пробег автомобиля вашего клиента будет передаваться в автосалон только после получения разрешения от автовладельца. Разрешение предоставляется пользователем через собственный аккаунт на охранно-мониторинговом сервисе starline-online.ru.

На сегодняшний день портал для дилеров StarLine Dealer перешел в стадию активного тестирования!

Уже протестированы и работают следующие сервисные функции портала:

  • возможность проверки пробега авто
  • подключение автовладельцев
  • уведомление о пробеге

Как зарегистрироваться на портале StarLine Dealer?

Начните работу с простой регистрации. Для этого вам понадобится указать в форме название вашей компании и марку автомобиля*, дилером которой вы являетесь, контактное лицо и вашу электронную почту. Также для входа на портал StarLine Dealer, вы можете использовать существующий аккаунт на StarLine Online.

*В случае, если вы представляете сразу несколько марок, вы сможете добавить сведения о них в в личном кабинете после регистрации.

Вы попали на первую страницу портала StarLine Dealer. Выберите пароль и заполните форму с вашими данными, укажите сведения о марках автомобилей и назначьте ответственных сотрудников. Ваши сотрудники будут получать уведомления (отчеты, прогнозы и сообщения об ошибках*) на указанные электронные адреса и номера телефонов.

*Сервис “сообщения об ошибках” является перспективным.

Настройте сроки ТО и уведомлений о них для каждой марки и модели:

Назначайте задачи сотрудникам и распределяйте зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений: ежедневных или еженедельных отчетов о пробеге:

Просматривайте отчеты и уведомления как на самом портале, так из вашего почтового ящика.

Устанавливайте фильтры: ближайших ТО и просроченных. В случае, если автомобиль отмечен среди просроченных, проверьте: возможно, во время регистрации не была указана дата предыдущего ТО.

Добавляйте новых клиентов легко и просто! Обязательно отметьте дату предыдущего ТО, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего!

После добавления новых клиентов, проверьте все данные в сводной таблице:

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться за квалифицированными ответами к вашему региональному представителю. Контакты специалиста StarLine в вашем регионе вы найдете на StarLine Dealer!

StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит

_______footer

Архивы