Иммобилайзер – молчаливый страж вашего автомобиля

by StarLine_news, 22.07.2012

Иммобилайзер – это устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона и разбойного захвата. Как же оно работает? В переводе с английского языка это слово означает «обездвиживатель». Иммобилайзер, в отличие от сигнализации, никак не оповещает владельца о несанкционированном проникновении в салон или попытке угона. У него другая задача – обездвижить», то есть не дать вору-угонщику завести двигатель и уехать.

Принцип работы иммобилайзера прост: он блокирует одну или несколько систем, важных для функционирования автомобиля (зажигание, подача бензина и так далее), если рядом нет водителя с меткой. Стоит заметить, что функции иммобилайзера есть в большинстве штатных сигнализаций. И часто, пытаясь сэкономить, многие автовладельцы не устанавливают его дополнительно. Однако если Вы действительно заботитесь о сохранности Вашего автомобиля, необходимо, чтобы это был самостоятельный компонент охранного комплекса.

Компания СтарЛайн представляет очередную разработку – автомобильный электронный иммобилайзер StarLine i92. Это устройство работает на частоте 2,4 ГГц, благодаря чему распознавание метки происходит очень быстро.

В иммобилайзере StarLine i92 реализован диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Только такой код шифрования устойчив ко всем известным кодграбберам. Небольшой радиус действия устройства (до 10 м) также будет усложнять перехват кода угонщикам, вооруженным кодграбберами.

Одним из преимуществ StarLine i92 перед подобными устройствами других производителей является наличие встроенного датчика движения. Это обеспечивает возможность совместной работы с сигнализацией с автозапуском, так как двигатель имеет возможность беспрепятственно работать, пока автомобиль неподвижен. Также наличие этого датчика исключает возможность обнаружения угонщиком места расположения блокировки, так как иммобилайзер начинает работать только после начала движения. Согласитесь, искать под капотом небольшое реле, пусть и на маленькой скорости, достаточно сложно.

Но стоит автомобилю тронуться с места, как охранная система через минуту после начала движения заглушит мотор. Почему именно через минуту? Почему надо дать угонщикам уехать на Вашем авто? Представьте себе ситуацию: Вы стоите на перекрестке и вдруг слышите сзади характерный скрежет. Кто-то в Вас «въехал». В сердцах Вы выскакиваете из салона автомобиля, естественно, забыв там ключи. И пока Вас отвлекает один из преступников, второй быстро садится в Ваш автомобиль и уезжает. Если машина моментально глохнет или не заводится, преступники поймут, что в автомобиле установлена дополнительная система защиты, и попытаются силой заставить Вас отключить ее. Если же они смогут отъехать на некоторое расстояние, у Вас будет время, чтобы успеть скрыться от них. А Ваша машина все равно остановится через пару перекрестков. Помните! Главное правило использования иммобилайзера: для полноценного выполнения его задачи важно, чтобы метка устройства находилась отдельно от ключей от автомобиля, например, в кармане.

Иммобилайзер StarLine i92 удобен и прост в использовании – нет необходимости выполнять какие-либо действия перед поездкой. Достаточно просто иметь метку с собой. При авторизации обмен информацией между меткой иммобилайзера и реле происходит в автоматическом режиме при включении зажигания.

Для безопасной остановки автомобиля в устройстве предусмотрен блок индикации, который звуковыми сигналами заблаговременно предупреждает о предстоящей блокировке двигателя, если по какой-либо причине исчезнет связь между меткой и реле или если Вы забыли метку дома. В числе других преимуществ новинки – возможность управления замком капота.

По мнению специалистов, иммобилайзер StarLine i92 на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от захвата и угона.

Посмотреть публикацию

Материал опубликован в журнале «Автоклуб», июль 2012 года

Посмотреть публикацию

Материал опубликован в журнале «Автограф», июль 2012 года

Посмотреть публикацию

Материал опубликован в журнале «Авторынок Чувашии», июль 2012 года

Архивы