Многие автовладельцы часто сталкиваются с тем, что на парковках, например, у гипермаркетов, автомобиль то не поставить на охрану, то не снять. Что же делать?
Такое действительно случается. Выход один: установить современную диалоговую сигнализацию, уверенно работающую в условиях экстремальных городских радиопомех, например, StarLine B92 Dialog иStarLine B62 Dialog.
Эфир в большом городе невероятно «зашумлен» Помехами. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить радиоприёмник и настроиться на любую свободную частоту. Если, конечно, удастся её найти — в эфире стало очень «тесно».
В диапазоне, выделенном для автомобильных охранных систем, ситуация ещё драматичнее, чем в диапазонах радиовещания. Как правило, охранные системы работают на центральной частоте диапазона в широком поле и в результате мешают друг другу гораздо сильнее, чем вещательные станции.
В таких условиях дальность устойчивой связи обычных охранных систем значительно сокращается, команды с брелка не всегда проходят с «первого раза. Чаще всего это происходит при большом скоплении автомобилей на одном пространстве — например, возле супермаркетов. Высока вероятность одновременного «выхода в эфир» сразу нескольких сигнализаций, причём практически на одной частоте. К тому же, пользуясь широкополосным приемником сигнализации, несложно полностью подавить радиосвязь, что нередко применяют угонщики, вынуждая владельца просто закрыть машину ключом без постановки на охрану. Со всеми вытекающими последствиями… »
В новых диалоговых системах защиты StarLine применен целый Комплекс Инновационных решений, который на порядок повысил помехозащищённость, сделав работу автомобильных систем охраны StarLine исключительно надежной. Прежде всего, это устойчивая к помехам частотная модуляция. Она повышает надёжность связи без увеличения мощности передатчика!
В моделях StarLine B92 Dialog и StarLine B62 Dialog впервые использован 512-канальный узкополосный запатентованный OEM-трансивер (приемопередатчик). Сетка рабочих частот распределена по всему диапазону, причём перегруженная центральная часть диапазона 433 МГц не используется вообще, поэтому помехи со стороны других сигнализаций исключены.
Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. Суть этого метода заключается в следующем: во время передачи команд специализированный OEM-трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Подытожив весь этот список технических премудростей, можно с уверенностью сказать, что с новыми системами StarLine Вам больше не страшны экстремальные городские радиопомехи. Вы сможете с легкостью поставить и снять с охраны Ваш автомобиль на парковке у гипермаркета.
StarLine надежно защищает!
Материал опубликован в журнале «Автограф», май 2012 года |
|
Материал опубликован в журнале «Автоклуб», май 2012 года |
|
Материал опубликован в журнале «Авторынок Чувашии», май 2012 года |