24 мая 2013 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE® 2012. БРЭНД ГОДА по праву считается самой значимой и престижной наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке в любой отрасли бизнеса. Она
присуждается за реализацию наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов как на мировом рынке, так и на российском в частности.
Россия. Москва. 24 мая под гигантскими сводами Гостиного Двора вблизи Кремля собрались представители самых авторитетных международных компаний различных отраслей промышленности, владельцы известных мировых и российских брендов. Гостей встречали известные артисты, проводились торжественные фотосессии, журналисты и видеорепортеры осаждали номинантов в пресс-зоне. Однако все претенденты конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE® 2012 пребывали в нервном ожидании — и это понятно, ведь окончательные результаты конкурса держались организаторами в секрете до самого начала церемонии награждения!
Престижными наградами — сияющими золотом символами конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE® 2012 — были отмечены самые яркие бренды на российском рынке. В категории «Авто-мото» награды получили: СтарЛайн, Форд Соллерс, Hyundai Motor Company, Renault, General Motors.
Присуждение награды БРЭНД ГОДА/EFFIE® 2012 — это огромная радость и результат титанического труда всей нашей дружной команды СтарЛайн — сотрудников и многочисленных партнеров по всему миру. Это признание Страны — миллионов автовладельцев, которые находятся под надежной защитой
СтарЛайн.
Отпраздновав это событие, мы немедленно продолжили наши многочисленные проекты, объединенные единой целью — обеспечить высокий уровень безопасности жителям России и стран Содружества на основе прогрессивных технологий мирового сообщества.
СтарЛайн решительно инвестировал и будет инвестировать колоссальные средства в российскую науку, российские технологии, российских специалистов — высокотехнологичное будущее нашей Страны. Мы утроим наши усилия и инвестиции, помогая юным изобретателям осваивать основы робототехники.
StarLine Победит!
Команда StarLine
Впервые международный конкурс БРЭНД ГОДА был проведен в 1998 году. Конкурс БРЭНД ГОДА оценивает проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. С 2001 года конкурс БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира, начиная с 1968 года. Среди номинантов EFFIE — Samsung, Philips, Sony, Hyundai, Ford, Renault, General Motors, а теперь и СтарЛайн 🙂