Что делать при утере карты владельца?
Каждый охранно-телематический комплекс StarLine 6 и 7 поколений комплектуется картой / конвертом с индивидуальными данным для авторизации владельца. В случае утери этих данных, воспользуйтесь платной услугой по привязке к плате устройства новой карты / конверта с индивидуальными данным. Стоимость услуги составляет 1500 руб.
Важно: услуга оказывается, только если плата не имеет механических, термических повреждений и следов ремонта.
Если необходимо сохранить настройки платы, то нужно указать это в анкете ниже. Стоимость услуги по переносу настроек составляет 400 руб.
Услуга оказывается владельцам охранно-телематических комплексов StarLine:
A66 / A96 / AS96 / AS96 V2 / B66 / B96 / D96 / E66 / E96 / E66 V2 / E96 V2
S66 / S96 / S66 V2 / S96 V2 / A67 / A97 / AS97 / B97 / D97 / M66 / i95
Шаг 1. Закажите услугу заполнив анкету.
Шаг 2. После проверки вашей анкеты вам на почту придет подтверждение и ссылка для оплаты услуги.
Шаг 3. После оплаты услуги, обратитесь в центр установки для демонтажа основного блока.
Шаг 4. Отправьте основной блок в «НПО «СтарЛайн». Отправка блока осуществляется за счет отправителя. Как отправить?
Шаг 5. Получите основной блок с новой карточкой клиента экспресс почтой в течение 7 рабочих дней с момента доставки вашего устройства в НПО СтарЛайн. Сразу после отправки посылки вы получите письмо с номером для отслеживания доставки.
Шаг 6. Обратитесь в установочный центр для монтажа и настройки нового основного блока.
Вызов курьера
Стоимость доставки возврата из любого города России — от 660 рублей. Оплачивается отправителем при передаче товара курьеру транспортной компании DPD.
Заказать вызов курьера вы можете по ссылке.
После приема товара курьером и оплаты доставки вы получите квитанцию с номером отправления.
Вы можете отслеживать статус возврата по номеру отправления на сайте.
* Услуга вызова курьера не доступна для городов: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.
Отправка транспортной компанией
Соберите отправление и отправьте его любой транспортной компанией до двери на адрес:
ООО «НПО «СтарЛайн»
194044, Россия, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9, лит. А, офис 204.
На отправлении сделайте пометку «Возврат — по утере карточки клиента».